Политика возврата
У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег по любой причине.

Если вы не удовлетворены качеством полученного товара (ов), вы можете отправить запрос на возврат в течение 30 дней с момента доставки. Запросы на возврат будут рассмотрены и обработаны нашей службой поддержки клиентов.

Гарантийные претензии по вопросам, не связанным с качеством Гарантия не распространяется:

  1. Покупатель предоставляет действительный номер заказа на benks.com и указывает причину возврата (эта информация будет использоваться для наших записей).
  2. Возвращаемые товары должны быть неиспользованными и храниться в оригинальной упаковке со всеми включенными в комплект аксессуарами. Если вышеуказанные требования не соблюдены, возврат не будет принят.
  3. Возврат средств будет произведен после возврата товара. В случае возврата, не связанного с качеством, стоимость доставки возврата будет нести покупатель (оплата по квитанции не поддерживается), любые расходы по доставке не будут возмещены. В случае возврата, связанного с качеством, возврат средств или повторный выпуск продукта осуществляется по усмотрению компании Benks.
  4. Если вы хотите отменить уже отправленный заказ, вы можете отказаться от доставки или вернуть товар по прибытии. Стоимость доставки возврата будет нести покупатель, а стоимость доставки первоначальной покупки не будет возмещена.
  5. Если возвращаемый вами товар был куплен с использованием скидки или акции, вам будет возвращена уплаченная вами сумма после всех скидок.
  6. Запросы на возврат средств по гарантии возврата денег истекают через 30 дней после подачи гарантийной претензии. Невозможно обработать запрос на возврат средств из-за проблем с качеством товаров, срок действия которых истек в течение этого 30-дневного периода. В случае покупок, совершенных не через официальный сайт Benks, обратитесь к розничным продавцам для возврата средств.
  7. Мы не осуществляем обмен товаров, но вы можете вернуть ненужные товары для возврата денег и разместить новый заказ на желаемый товар.
Гарантийные претензии по вопросам, связанным с качеством

В случае гарантийных претензий, связанных с качеством, компания Benks повторно отправит новый продукт для замены. В ситуациях, когда замена не является доступным или предпочтительным вариантом, Benks предложит частичный возврат средств в зависимости от времени использования устройства. Требуется видимое доказательство дефекта.

Процесс возврата, связанный с качеством:

  1. Покупатель предоставляет действительный номер заказа на сайте benks.com и указывает причину возврата (эта информация будет использоваться для наших записей).
  2. Требуется видимое доказательство дефекта.
  3. Возможно, потребуется вернуть товар для проверки качества.
Расходы по доставке должны быть покрыты покупателем в следующих случаях:

  • Возврат товара по любой причине, кроме доказанного дефекта
  • Возврат товаров, в которых заявлены дефекты, но контроль качества компании Benks обнаружил, что они находятся в рабочем состоянии.
Гарантия не распространяется:

  • Товары без достаточных доказательств покупки.
  • Товары, у которых истек гарантийный срок
  • Проблемы, не связанные с качеством (после 30 дней с момента покупки)
  • Бесплатные продукты
  • Ремонт через третьих лиц
  • Ущерб от внешних источников
  • Ущерб в результате неправильного использования продуктов (включая, помимо прочего: падения, экстремальные температуры, воду, неправильную эксплуатацию устройств)

При возврате товара по причине некачественного товара покупатель берет на себя ответственность за любой ущерб или убытки, возникшие при транспортировке. Компания Benks не осуществляет возмещение средств за товары, поврежденные при транспортировке, по гарантийным претензиям, не связанным с качеством.

По любым вопросам возврата вы всегда можете связаться с нами по адресу support@benks.com.