Если вы считаете, что ваша посылка утеряна или задержана, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, указав номер вашего заказа, и мы рассмотрим информацию, чтобы понять, как мы можем лучше всего вам помочь. Мы хотим, чтобы все наши клиенты могли получать и наслаждаться своей продукцией, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло! В случае, если груз отмечен как доставленный, но на самом деле не получен, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, прежде чем обращаться в нашу команду: Узнайте у своих соседей, администрации здания или службы безопасности, могли ли они получить его от вашего имени. . Свяжитесь с местным почтовым отделением, так как они могут хранить посылку на своем предприятии после неудачной попытки доставки.